ЛУНЕНБЕРГ

 ЛУНЕНБЕРГ

ЛУНЕНБЕРГ

Пятый театр

  • Ограничение по возрасту: 18+
  • Цены на билеты: 550-850 руб.
  • Начало: 26 апреля в 18:30
  • Продолжительность: 2 часа 30 мин.

Первая постановка в России

Эта история о двух подругах прекрасного бальзаковского возраста. У одной из них в авиакатастрофе погибает муж, оставив неожиданное наследство: дом в Канаде.

Подруги приезжают в Луненберг – небольшой музейный городок на побережье Атлантического океана. Там выясняется, что помимо дома у покойного мужа была вторая жена. Две женщины проходят через испытания любовью и ненавистью.

О своем замысле и о привлекательности пьесы говорит режиссер-постановщик спектакля «Луненберг. Осень в Новой Шотландии» — главный режиссер театра Максим Кальсин: «Эта пьеса крепко и изобретательно сделана. Пожалуй, это пример драматургии высочайшего уровня. Классическая история: есть неожиданный и парадоксальный конфликт, есть проработка характеров – они объемные, живые. И еще сам язык пьесы, я сейчас имею ввиду построение диалогов, он замечательный. Диалоги упругие, интересные.

Очень важно, что это первая постановка в России. В принципе, мы открываем сегодня Нормана Фостера российской публике. При своей широкой известности в Канаде и англоязычном мире, этот драматург у нас практически не ставился. Во всяком случае, мои исследования нашего театрального пространства Нормана Фостера пока не обнаружили. Хотя его пьесы переведены.

Еще один момент, важный для меня: пьеса «Луненберг» дает мне возможность поработать с артистами старшего поколения, артистами замечательными, опытными, артистами, которых я бесконечно люблю.

Пьеса на троих, там всего три героя, но я репетирую с двумя составами. Для меня это еще и вызов: удержу ли я внимание зрителя, ведь этот спектакль для большой сцены.

И на этой сцене я всё отдаю мастерству актеров, ни танцами, ни пластикой, ни видео-инсталляцией я увлекаться не хочу.
И вот сейчас я еще раз хочу обратиться к вопросу: почему эта пьеса меня тронула?

Я очень люблю, когда в драматургии осуществляется такой медленный жанровый «винт». Здесь он есть: пьеса начинается как эксцентрическая комедия, потом она постепенно превращается в лирическую комедию, потом это превращается в мелодраму, и в финале это уже драма».

Спектакль – участник  ФЕСТИВАЛЯ  ИМ.  Н.Х.РЫБАКОВА (Тамбов, 2022)

30 апреля
Я