«Повелитель мух»

«Повелитель мух»

«Повелитель мух»

Лицейский театр

  • Ограничение по возрасту: 12+
  • Цены на билеты: 220 - 300 руб.
  • Начало: 12 марта в 12:00
    12 марта в 14:30

Лицейский театр представил спектакль по культовому роману Уильяма Голдинга «Повелитель мух». Режиссёром и автором инсценировки выступил Всеволод Гриневский – актёр театра Драмы и режиссёр Первой студии Лицейского театра. Известную всем историю о подростках, выживающих на необитаемом острове, расскажут ровесники героев романа: артисты Первой и Второй студий.

Для Всеволода это не первая режиссёрская работа в его биографии: он ставил в Камчатском театре драмы («Лисистрата» Аристофан, «Мэри Поппинс» по повести П. Трэверс, «Марьино поле» О. Богаев, «Я жду тебя, любимый» Дарио Фо), в Театре драмы в Комсомольске-на-Амуре («Женитьба» Н. Гоголь, «Железный класс» А. Николаи), в Хабаровском ТЮЗе («Прощальные гастроли» Ю. Эдлис), в Хабаровском театре драмы («Самоубийца» Н. Эрдман), в Иркутском академическом театре драмы («Король умирает» Э. Ионеско), в Черемховском театре драмы («Женитьба» Н. Гоголь, «Гроза» А. Островский).

В сентябре 2016 г. Всеволод стал режиссёром Первой студии Лицейского театра. «С детьми этого возраста (14-16 лет) очень непросто работать, - делится режиссёр, - постоянно приходится справляться с их подростковой природой (отсутствием дисциплины), преодолевать себя и свои привычные методы взаимодействия с артистами, потому что с ребятами это не работает. Но их непосредственность, свобода – это и большой плюс: они не испорчены театром, не играют, остаются живыми. Сейчас у нас сформировалась команда: мы начали понимать друг друга, стали как-то нуждаться друг в друге, ребята чувствуют, зачем это всё, – и это их мотивирует. Мы шли к таким отношениям почти два года».

Работа над спектаклем «Повелитель мух» велась год. О выборе материала режиссёр говорит: «Я искал такую историю, в которой было бы комфортно существовать подросткам, которая была бы им близка. В ответ на мои мысли ребята принесли «Повелителя мух», и мы начали работать. И нет ничего страшного в том, что материал сложный, – наоборот, детей надо приобщать к хорошей литературе. Они способны это осилить и понять. Только через трудности можно познать себя».