РЕВИЗОР. Фестиваль "Золотая маска" в Омске.

РЕВИЗОР. Фестиваль "Золотая маска" в Омске.

РЕВИЗОР. Фестиваль "Золотая маска" в Омске.

Омский государственный театр куклы, актёра, маски «Арлекин»

  • Ограничение по возрасту: 16+
  • Цены на билеты: 500-1200 руб.
  • Начало: 27 мая в 18:00
    28 мая в 18:00
  • Продолжительность: 2 часа

Театр кукол Республики Карелия, Петрозаводск
РЕВИЗОР
Николай Гоголь
комедия

Режиссер-постановщик: Игорь Казаков
Художник-постановщик: Татьяна Нерсисян
Художник-технолог по изготовлению сценической конструкции: Александр Клеветенко
Композитор: Евгений Мильков
Пластика: Евгений Иванов
Художник по свету: Дмитрий «Митрич» Зименко

Артисты: Олег Романов, Любовь Бирюкова, Екатерина Швецова, Ирина Будникова, Дмитрий Будников, Наталья Васильева, Владислав Тимонин, Антон Верещагин, Родион Михно, Марина Збуржинская, Светлана Романова

Продолжительность 2 ч.
16+

Номинации на Премию «Золотая Маска» 2023 года: «Лучший спектакль в театре кукол», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника», «Лучшая работа актера» (Родион Михно, Олег Романов).

Эта история от начала до конца построена на страхе. Именно патологический страх разоблачения толкает героев на совершение нелепых, необдуманных шагов. Одно обстоятельство наваливается на другое, и эта куча растет как снежный ком, – это и смешно, и страшно. «Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!» Мы тоже пытаемся посмеяться над собой: над нашей узколобостью, мещанством, над нашими пороками. Николай Васильевич предоставил нам для этого огромную базу. Нам забавно в этом всем вариться, потому что ситуации дурацкие на самом деле, и мы по-дурацки куражимся, пробуя этот материал.
Игорь Казаков, интервью ИА «Республика Карелия»

Режиссер Игорь Казаков не первый раз успешно соединяет на площадке драматического актера и живой план с куклой. На этот раз с художником Татьяной Нерсисян они придумали забавных и смешных чиновников-головастиков: из головы состоит почти весь персонаж – ноги, руки, сюртуки и галстуки почти не заметны. В спектакле много визуальных находок: две крупные черные крысы с красными светящимися глазами, терзающие сознание Городничего по ночам, неестественно большие клопы, задорно бегающие по стенам, само пространство гостиной – перекошенное, с покатым полом, под которым Антон Антоныч прячет толстенную пачку банкнот.
газета «Экран и сцена»

Режиссеру удалось создать фарс, театральный комикс, наполненный неисчерпаемыми, по своей сути, монологами и диалогами героев. На серой, слегка искривленной сцене создавался знаменитый сюжет спектакля. Сценический минимализм в декорациях, передающий серость и убогость героев, соперничал с яркими диалогами персонажей, парадоксальными действиями, которые проявлялись через разнообразные актерские находки и режиссерское видение текста. На глазах зрителя разворачивалась история страха и разоблачения, мистического и религиозного начал.
интернет-издание «Комсомольская правда. Мурманск»