«Актёр Дмитрий Керн рекомендует….»

14:09 22 окт 2018

kern.jpg

Омский портал «Культура» продолжает новую рубрику. Суть в том, что её герои рекомендуют читателю любимые фильмы и объясняют, почему выбраны именно эти картины. 

Наш новый герой – Дмитрий Керн – актёр Омского ТЮЗа. Исполнитель ролей в спектаклях: «Верёвка», «Танцплощадка 41-45»,  «1984», «У Ковчега в восемь», «Цыганы», «Возвращение домой», «ONEГИН». Дмитрий знакомит читателей со своими любимыми фильмами как полного, так и короткометражного формата.  

  

«Настройщик» Оливье Тренэра  

kern1.jpg

Анонс: Адриан — молодой одаренный пианист. Он переживает психологическую травму после провала на конкурсе Бернштайна и решает стать настройщиком фортепиано. Вскоре Адриан притворяется слепым: теперь он может проникать в личное пространство своих клиентов. Эта тайна позволяет ему вновь почувствовать вкус к музыке.  

Дмитрий Керн: 

«Люблю французское кино, и вот однажды взор пал на картину «Настройщик». Вот скажете, как можно вместить столько эмоций и такой сюжет в 13 с лишним минут? Ведь бывает, что картины идут часами и не трогают ни единой минуты хронометража. А здесь потрясающая атмосфера фильма держит на протяжении всего короткого метра. После просмотра хочется думать, рассуждать, проводить параллели с собой... 

Бывает, что ты надеешься на какое-то чудо в своей жизни и из-за этого становишься ограниченным и зацикленным лишь на нём. Ты не рассматриваешь другие варианты и вдруг неудача ломает тебя... Но ведь если одна дверь закрывается, то открывается другая.

Отдельно хочется отметить музыку, которая идёт лейтмотивом через всю картину. 

P.S: «Пока я играю, она не может меня убить». 

  

«Легенда о пианисте» Джузеппе Торнаторе 

kern2.jpg

Анонс: В первый день 20 столетия на пароходе «Вирджиния» в коробке из-под лимонов был найден младенец. Мальчик вырос и провёл всю свою жизнь на громадном океанском лайнере, курсирующем между Америкой и Европой, ни разу не сойдя на берег. Загадочным образом научившись играть на рояле, Дэнни Будманн Т. Д. Лемон 1900-й стал настоящим виртуозом и развлекал публику, играя в ресторанном оркестре. 

Золотой глобус, 2000 год. Победитель: Лучший саундтрек 

Европейская киноакадемия, 1999 год. Победитель: Лучшая операторская работа ( Лайош Кольтаи ) 

Дмитрий Керн: 

«Это фильм по роману Алессандро Барикко «1900. Легенда о пианисте». Может показаться на первый взгляд, что это фильм об обычном человеке, возможно похожем на каждого из нас – со своими страхами, мечтами, надеждами. Но особенно хочется отметить страхи. 

Мир не смог бы подарить этому герою всё то, что требовалось в его масштабах. А самого героя сыграл, как я считаю, один из талантливейших артистов Тим Рот. Не существует таких нот, они не придуманы в нашем мире. Это все глубже, мощнее... Да планета просто взорвется, если такой человек ступит на неё. 

У «1900» был свой мир, как бывает и у многих из нас. Он знал про него всё. У мира «1900» было свое начало и конец. Все, что он должен был знать, родилось и погибло с ним... 

В этом фильме очень много смысла, каждый почерпнёт для себя свое. Очень сложно передать всё, нужно видеть. Обязательно к просмотру!» 

  

«Адвокат дьявола» Тейлора Хэкфорда 

kern3.jpg

Анонс: В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди.

Сатурн, 1998 год. Победитель: Лучший фильм ужасов

Дмитрий Керн: 

«Конечно, все знают историю, как Киану Ривз просил уменьшить ему гонорар, чтобы пригласили Аль Пачино. 

Говорить о том, что фильм потрясающий, это ничего не сказать. Аль Пачино в роли дьявола... если дьявол есть, то он точно похож на Аль Пачино. Игра актеров изумительная. Аль Пачино, Киану Ривз, Шарлиз Терон просто бесподобны.  

Для меня это одна из самых сильно шокирующих картин до сих пор. Фильм переходит все границы обычного кинематографа и становится реальностью. Это злое, жестокое кино будет преследовать вас долго, если конечно вы дадите ему проникнуть к вам в душу, в разум или задеть ваши чувства. Вы скажете, что есть свобода выбора. Да нет никакого выбора – нами управляют кукловоды. Они забавляются с нами, а мы, мелкие марионетки, думаем, что сможем найти выход, убежать от них, от проблем, от себя. 

Очень редкое кино может достичь таких высот... эта атмосфера безысходности, панического бегства от судьбы. Все обманчиво, даже конец кинокартины оборачивается злой насмешкой. Сразу вспоминается, как Аль Пачино произносит: «Определенно, тщеславие - мой самый любимый из грехов». Он так фундаментален в этом изречении. Самолюбие как естественный наркотик».

Автор: Ирина Чернышева. Дизайн иллюстрации: Анна Шестакова.