Печать

Эмма Васильева: «Творчество предполагает новые идеи, которые должны меняться вместе со временем и меняться вместе с людьми»

16:49 05 мар 2020

emma.jpg

В Международном пресс-центре МКР-Медиа прошла пресс-конференция, посвященная III Всероссийскому молодежному конкурсу бизнес-идей «Сделано!».

По словам руководителя проекта «Омская Арт-резиденция», директора Всероссийского молодежного конкурса бизнес-идей «Сделано!» Эммы Васильевой, в 2020 году основное внимание будет уделено стартапам.

«Для нас конкурс бизнес-идей «Сделано!» не новый проект, поэтому логично, что мы меняемся. Все-таки всегда творчество предполагает какие-то новые идеи, которые должны меняться вместе со временем и меняться вместе с людьми. Наш конкурс не исключение. В этом году вводится образовательный бизнес-лекторий от экспертов бизнеса и креативных индустрий, которые на трех модулях будут рассказывать слушателям о том, как «прокачать» свой проект. Стартапы по-прежнему для нас важны. Почему? Потому что они двигают индустрию вперед, но часто авторы интересных идей на практике сталкиваются с трудностями из-за отсутствия знаний и опыта. Мы хотим им помочь», - отметила Эмма Васильева.

К уже имеющимся направлениям конкурса бизнес-идей в 2020 году добавилось еще одно направление – «Экопроекты». По мнению Эммы Васильевой, тренд на осознанное потребление невозможно игнорировать: о ней все говорят.

Как отметила ведущий дизайнер бренда «FEMI9» Зера Ералинова, тренд на «Эко» интересен всем н это не только отказ от ношения определенной одежды, но и определенный стиль жизни.

«Наш бренд работает с Китаем. И если несколько лет назад меня спрашивали, не нужны ли работники и как пожить в этой стране, то сегодня вопросы задают иные. Как выйти на Китай со своими идеями, как запустить там свой бренд? И конечно тот, кто отслеживает тренды понимает: экологичность может стать именно той точкой, которая поможет развить бизнес-идею и бренд», - рассказала дизайнер.

Победитель II Всероссийского молодежного конкурса бизнес-идей «Сделано!», шеф-повар Артем Ширяев отметил, что осознанное потребление закладывается у человека с детства.

«Конкурс позволяет генерировать новые идеи, которые вытекают потом в следующие идеи и проекты. Например, сейчас кафедра «Биотехнология, технология общественного питания и товароведение» Омского государственного технического университета на основе конкурса «Сделано!» разрабатывает школьное питание для Министерства образования. А значит, школьники уже с детства будут знать, что такое биопосуда, что  такое разлагаемые и не разлагаемые отходы, сортировка мусора. Можно сказать, что общественное питание само стало новым трендом, который интересен бизнесу», - рассказал Артем Ширяев.

Финал Всероссийского молодежного конкурса бизнес-идей «Сделано!» пройдет 30-31 мая 2020 года в Омске.

 

Автор: Андрей Курников