К своему фестивалю «Галёрка» восстановит любимые спектакли
С 2 по 10 марта в театре «Галерка» пройдет уже Третий внутритеатральный фестиваль. Резиденты театра долго ждали своего нового дома и поэтому особо тщательно подошли к формированию списка спектаклей. Напомним, что первые два фестиваля проходили на разных сценических площадках Омска.
За семь дней будет показано семь спектаклей. 2 марта откроет фестиваль спектакль «Фрол Скабеев» по пьесе Аверкиева, который в 1994 году стал визитной карточкой театра. 3 марта состоится показ премьеры минувшего декабря «Новый год forever или невероятный бобслей» по пьесе Елены Скороходовой.
Фестиваль продолжится 6 марта последней премьерой театра «За двумя зайцами». На следующий день – спектакль «По соседству мы живём» по произведению Степана Лобозёрова, к которому особо благоволит Владимир Витько.
А вот с 8 по 10 марта поклонников «Галёрки» окунут в ностальгию – театр восстанавливает любимые постановки благодаря новой сцене.
В Международный женский день сильная половина может сводить своих любимых дам на спектакль «Семейный портрет с посторонним». Премьера этого спектакля состоялась в далёком 1992 году. Режиссер-постановщик – Владимир Витько, художник-постановщик – Ольга Верёвкина. В ролях: Павел Кондрашин, Заслуженная артистка РСФСР Валентина Киселёва, Ольга Билан, Светлана Гассан, Артём Савинов и Сергей Климов.
9 марта омичи увидят спектакль «Семейный портрет с дензнаками», который вошёл в репертуар театра в 2001 году. Это продолжение комедии «Семейный портрет с посторонним». Постановщиками снова выступили Витько и Верёвкина.
Завершит марафон спектаклей постановка «Последняя попытка» - самый старый спектакль из вышеперечисленных, премьера которого состоялась аж в 1991 году. Режиссер-постановщик – Владимир Витько, автор пьесы – Михаил Задорнов.
«Я каждый раз снимаю этот спектакль, а он всё возвращается. Снова снимаю, он снова возвращается», - смеётся Владимир Витько.
Художественный руководитель театра уточнил, что на этот раз в жюри фестиваля не будет профессиональных критиков и критиков из Москвы. Владимир Витько аргументировал это тем, что у приглашённых специалистов зачастую шаблонный уставший взгляд.