Омский бренд одежды дизайнера Анны Попадюк продемонстрировали на Московской неделе моды
До 18 марта в столице нашей страны проходит Московская неделя моды. Это масштабное событие собрало дизайнеров не только из России, но и Китая, Испании, Индонезии, Эфиопии и Турции. Всего в этом году отобрано 180 заявок более чем из 1000. И в числе участников этого события есть и омичка – дизайнер Анна Попадюк, со своим брендом одежды AP design девушка участвует в Московской неделе моды второй год подряд.
Коллекция омички «Ошибки юности. Заметки на полях» была показана на главном подиуме страны накануне. Отметим, что такое название Анна выбрала неслучайно, ведь при создании коллекции девушка вспоминала свои первые попытки стилизации, моду нулевых. А еще, по признанию омички, она размышляла над тем, какие именно выборы привели ее в нынешний момент.
«Эта коллекция очень личная, она про меня – про девочку-подростка, которая прошла непростой путь, и сегодня находится здесь и сейчас уже взрослой женщиной. В нашей культуре на День рождения не принято желать каких-то трудностей, которые сделают нас сильнее и лучше. Обычно мы желаем что-то позитивное. Я хотела показать этой коллекцией, что самое прекрасное в будущем происходит только пройдя испытания, определенный путь. И это история про добро, про лучшее, что может случиться. Уже второй сезон я нахожусь здесь в этой творческой атмосфере, это невероятно, но реально. И всем начинающим региональным брендам я рекомендую пробовать. Если не получается – вставать и снова пробовать. А я начинаю готовиться к новому сезону», – поделилась мнением Анна после показа.
Отметим, что все дни недели моды работает маркет, где можно примерить и купить одежду. Есть там сразу три стенда омских брендов: помимо AP design, это еще Aleri и Katler.