Печать

Победительницей туристического трека «Мама-предприниматель» стала омичка Юлия Петрова

12:29 29 ноя 2023

photo1701231193.jpeg

Впервые в рамках федеральной программы «Мама-предприниматель» Минэкономразвития прошел онлайн-трек, посвященный вопросам развития собственного бизнеса в сфере туризма.


"Туристический трек нашей программы получил большую поддержку: было принято 1125 заявок из 82 регионов России от женщин с детьми до 18 лет. Обучение прошли все участницы, подавшие заявки. Но и по окончании трека нам регулярно поступали заявки от женщин, которые также хотят присоединиться к обучению, поэтому вне конкурса программы «Мама-предприниматель» мы их также подключили к образовательной платформе – еще более 300 участниц смогут пройти наш интенсив", — отметила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.

 
Интенсив проходил в два этапа. Первый – курс состоял из 11 онлайн-вебинаров по открытию, ведению и управлению бизнесом в туротрасли от экспертов. Итоговым заданием стало написание эссе. Из более чем тысячи претенденток определены три победительницы, среди них омичка Юлия Петрова. 

Омичка уже несколько лет разрабатывает и проводит программы, которые интересны не только гостям, но и жителям Омска, ведь каждый раз на них можно узнать что-то интересное о месте, где, казалось бы, знаком каждый уголок. "Французское очарование омских улиц", "Вечерние огни Омска с танго-сюрпризом", "Квадратный рубль и сибирская монета", "Золотые тайны банковского дома", "Чему и как учили до революции: взгляд сквозь столетия" — это далеко не полный список экскурсий, которые Юля и ее команда готовы предложить сейчас.

 
"Мой интерес к истории Омска появился во время моей работы в Омском региональном центре изучения творчества Ф.М. Достоевского при ОмГУ. В 2022 году я была приглашена на роль куратора и преподавателя Омской школы экскурсоведения и краеведения. Это позволило мне превратить интересное хобби в профессию, в которой я стала разбираться и как теоретик, и как практик, и как преподавать. Я поняла, что важно не только хорошо водить экскурсии, но и качественно упаковывать продукт, взяла консультацию стилиста, заказала несколько профессиональных фотосессий, чтобы сделать более выразительными свои аккаунты в социальных сетях. Конечно, появилась необходимость учиться бизнес-процессам, и это открыло совершенно новые горизонты развития моего проекта", - рассказала Юлия Петрова.

 
На средства, выигранные в региональном конкурсе, Юлия купила наушники и другую аппаратуру для проведения экскурсий. А Сейчас она активно готовится и к федеральному этапу, который состоится в Москве 9 декабря и к развитию нового туристического проекта.