Печать

В «Экскурсионном флешмобе-2023» приняли участие более 9 000 человек

8:56 28 авг 2023

dsc_0222_3.jpg

В Омске прошла Всероссийская акция «Экскурсионный флешмоб». Уже в 7-й раз акция проводится Туристским информационным центром Омской области при поддержке Министерства культуры Омской области в рамках реализации основных задач Национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».

Экскурсионный Флешмоб – это ежегодная масштабная акция, в рамках которой в последнюю субботу августа в разных точках России одновременно стартует множество бесплатных экскурсий, лекций, мастер-классов и творческих встреч с интересными личностями городов нашей страны.

Впервые Экскурсионный Флешмоб состоялся 27 сентября 2017 года в г. Омске. За 6 лет количество участников Экскурсионного Флешмоба выросло от 630 до 8 000 человек, а количество проведенных экскурсий с 30 до 160 в рамках одного региона.

dsc_0012_9.jpg

Заместитель Министра культуры Омской области Светлана Бакулина рассказала: «В 2023 году проект показал новую степень развития, к акции присоединилось более 40 регионов России: от Севастополя до Приморского края, и две страны-партнера – Южная Осетия, где прошла экскурсия на винодельню Иросан, и Кыргызстан, где в формате онлайн-экскурсии прошло знакомство с этой удивительной страной».

В этом году акцию посетило более 9 000 человек из разных уголков России и стран СНГ. Было проведено 466 экскурсий, запись на которые велась на единой площадке - excursmob.ru. Запись стартовала 18 августа, с этого момента более 30 000 человек посетили площадку. Прошло 3 257 бронирований по всем 40 регионам-участникам. Впервые в этом году участники получили возможность бронировать места на своих близких и друзей в одной карточке.

img_7439_1.jpg

«В Омской области прошло 137 экскурсий, 27 из которых были заявлены от муниципальных районов Омской области, - поделилась руководитель ТИЦа Омской области Алина Горина. – Участниками экскурсионных программ стало более 2000 омичей и гостей города. Участники флешмоба смогли бесплатно попробовать себя в скалолазании, поучаствовать в сплаве на байдарках, отправить в конный клуб, посмотреть внутреннюю жизнь знаменитого Омского кадетского военного корпуса или спуститься в подземелья Любинского проспекта. Крупные компании Омска такие, как 2ГИС, Международная школа профессий, МКР-медиа открывали свои двери и встречали гостей, чтобы показать – город развивается и выращивает передовые идеи. Популярностью среди омичей пользовались и исторические экскурсии, так впервые можно было попасть на экскурсию в «Михайловский замок» - нынешнее здание Департамента культуры Администрации города Омска, узнать тайны Ильинской горки или посетить уникальное сохранившееся здание Лютеранской кирхи – ныне Музей МВД».

Топ-10 самых популярных регионов в рамках акции:
*на основе выбора посетителей сайта excursmob.ru

  1. Омская область
  2. Краснодарский край
  3. Удмуртия
  4. Алтайский край
  5. Ростовская область
  6. Башкирия
  7. Воронежская область
  8. Москва
  9. Ярославская область
  10. Калужская область

 

Среди всех регионов-участников наибольшее количество экскурсий провели: Омская область – 137 экскурсий, Алтайский край – 45, Воронежская область – 41, Ростовская область – 34, Республика Коми – 34, Ярославская область – 19, город федерального значения Севастополь – 16.

В рамках акции участники смогли посетить выездные экскурсии во многих субъектах-участниках, среди которых поездка в Карелию, путешествия на мыс Фиолент, в атаманский дворец в Ростовской области, мастер-класс по чукотским и эскимосским танцам.  

 

    Предыдущий Следующий