Печать

В музее Кондратия Белова открывается выставка Сергея Демиденко

14:10 09 июн 2021

gqs1992sp7k.jpg

11 июня 2021г. в 17  час.  В Омском музее Кондратия Белова открывается выставка произведений Сергея Владимировича Демиденко: «Полпути». Сергей Демиденко родился в Омске в 1970г. В родном городе он получил хорошую профессиональную подготовку: окончил ДХШ №1,  8-е художественно-прикладное училище, Омский технологический институт бытового обслуживания населения  (в настоящее время Институт дизайна и технологий ОмГТУ), в котором много лет преподавал рисунок, спецграфику, живопись,  дисциплины: «Дизайн трикотажных изделий», «Дизайн костюма». Сейчас – свободный художник.

Сергею Демиденко подвластны многие художественные техники и жанры. В настоящее время  он – известный художник, работы которого экспонируются  на многочисленных выставках в городе, стране и за рубежом. Многие произведения художника хранятся в частных коллекциях г. Омска,  городах России,  в  Англии, Польше, Германии, Австралии, Новой Зеландии, Китая.

Работая мастихином в технике масляной живописи, он создает динамичные композиции, в которых  много света, воздуха, прозрачной глубины.  Его привлекают природные мотивы, он мастер цветочных натюрмортов, символических произведений, но особое место в его творчестве занимает городской пейзаж. Он пишет города, в которых побывал, и каждый из них неповторим, уникален в своей самобытности. Однако большинство его работ посвящены  Омску.  Художник пишет родной город таким, каким видит его в разное время года, суток, в солнечную или дождливую погоду, с людьми, наполняющими его жизнью,  цветом, настроением.

Кажется нет такого уголка, здания  на улице  Ленина, мимо которых прошел художник. Помимо этого Сергей Демиденко запечатлевает памятные места города, связанные с его историей, значимые  архитектурные сооружения.

Художнику присущ романтический взгляд на мир, стремление создать  образы, отвечающие его внутреннему настрою, мировосприятию. У него свой  художественный почерк, его работы узнаваемы, притягательны жизнеутверждающими установками так необходимыми в нынешние  трудные времена.

Название выставки предполагает, что художник  в своем творчестве прошел только половину пути и продолжение следует.