Омский исторический парк вошёл в топ 5 самых посещаемых региональных парков
Итоги участия 19 мультимедийных парков «Россия – моя история» во Всероссийской акции были подведены 27 мая в Санкт-Петербурге, где состоялся IV общероссийский форум «История России 4.0», объединивший сотрудников проекта из разных регионов нашей страны. На мероприятии обсуждались вопросы, связанные с деятельностью пресс-служб и трендами в информационном обеспечении социально-значимых проектов, а также были оглашены результаты участия исторических парков в акции «Ночь музеев». Омский парк находится на пятой строчке рейтинга, 18 мая праздничную программу посетили 2500 жителей нашего региона, четвёртую строчку занимает Санкт-Петербург, где количество гостей составило 2550 человек. Лидером является Екатеринбург, принявший в эту ночь 15800 посетителей.
Участники форума обсудили важные темы продвижения исторического проекта: историческая концепция, антикризисные коммуникации, представительство и активность в социальных сетях, а также отношения с органами государственной власти. Практическую часть форума открыло выступление одного из авторов экспозиций «Россия – Моя история» Павла Кузенкова с темой «Ценность и смысл истории». Темы антикризисных коммуникаций и профессионального подхода к управлению репутацией в социальных сетях раскрыли практикующие специалисты компании «PR – Partners»: генеральный директор Инна Анисимова и digital-директор Дамир Фейзулов. Они провели два ярких тренинга с практической частью и вместе с участниками форума рассмотрели актуальные кейсы социально-культурных проектов.
Мультимедийные экспозиции «Россия – моя история» являются самым молодым и динамично развивающимся проектом, посвящённым истории нашего государства и день за днём набирает популярность у жителей России. Напомним, что по итогам 2018 года он вошел в пятерку самых упоминаемых в СМИ культурных проектов в рейтинге компании «Медиалогия», наряду со старейшими музеями страны.