Печать

Омская область принимает участие в XVI Международной туристической выставке «Интурмаркет»

9:16 02 апр 2021

В московском «Экспоцентре» на Красной Пресне открылась международная выставка «Интурмаркет», в которой принимает участие и Омская область – на стенде региона работают заместитель министра культуры Светлана Бакулина и омский Туристский информационный центр.

«Интурмаркет» будет проходить до 3 апреля, в выставке примут участие более 1,3 тыс. зарубежных и российских представителей турбизнеса. Свои туристические предложения в этом году на выставке представляют почти все регионы России. Кроме того, в «Интурмаркете» примут участие и популярные у российских туристов страны – Турция (партнер выставки), Белоруссия, Болгария, Молдова, Китай, Нидерланды, Норвегия, Германия, Доминикана, ОАЭ и другие.

– Мы с большим оптимизмом смотрим в будущее, но нам предстоит еще много чего сделать. В этом году наконец-то у туризма будет собственный нацпроект, в котором мы выстроим систему мер поддержки. Часть мер мы продолжим в этом году, будем расширять. И я хочу пожелать всем удачи, успехов, и чтобы такой же сплоченной командой продолжили развивать туризм как для наших граждан, так и для зарубежных гостей. Чтобы они хотели путешествовать по России и возвращаться сюда снова и снова, – отметила на открытии выставки глава Ростуризма Зарина Догузова.

В этом году на выставке запланирована большая деловая программа: пленарное заседание по нацпроекту «Туризм и гостеприимство», конференция по развитию детского туризма, заседание президиума Российского союза туриндустрии (РСТ), а также круглые столы, обучающие семинары и многое другое.

- Главная тема выставки - «Туризму быть!», и ее по-особому, с акцентами на места притяжения в своём регионе, представляли все участники: одни регионы показывали удобство в поезде (имитация вагона и услуг в нем), другие - показывали активности для семейного и индивидуального отдыха (джиппинг по региону), кто-то завлекал местной кухней (Камчатка, Пермь), а кто-то ремеслом (Коломна). Стенд Омской области был представлен возможностями культурно-познавательного и активного туризма, оформлен видами на объекты и фигуры, впечатление о которых наш турист увозит с собой в первую очередь. Это вид на вечерний Любинский с Драмтеатром, и памятные фото с «Любой» и «Степанычеи». На их фоне можно сделать памятное фото, как бы вновь оказавшись в нашем городе. Кстати, большая коллекция сувенирной печатной продукции была очень востребована туристами и партнерами по туротрасли! Это были не только видовые открытки, серия оригинальных путеводителей, но и креативная идея от омского ТИЦ - спички с изображением узнаваемых омских символов: Музтеатр и Ачаирский монастырь, омские куранты и Крылатый гений. Интересно, что людям сейчас важно многодневное, а не только транзитное пребывание в области. Что посмотреть, куда сходить, где остановиться - самые популярные вопросы. Наши региональные туроператоры готовы сделать пакетные предложения, и я призываю их не скупиться в идеях и креативных предложениях! Главная тема, конечно, - потенциальные возможности внутреннего туризма на фоне послабления ограничений . Этот факт многие рассматривают как возможность поднять отрасль на новый уровень. Например, в результате поддержки бизнеса - неисчерпаемого ресурса для развития туристической привлекательности российских регионов, - отметила заместитель министра Светлана Бакулина. 

 

Предыдущий Следующий