Печать

Для нового спектакля омской драмы приглашён опытный консультант по стилю

14:40 11 апр 2019

Завтра в Омском академическом театре драмы состоится премьера спектакля «Дон Жуан, или Любовь к геометрии» по знаменитой пьесе швейцарского драматурга Макса Фриша. Режиссер постановки – Александр Баргман. На сегодняшний день два спектакля постановщика идут в афише омской драмы. Несколько лет назад Баргман поставил спектакль «Лжец» по пьесе Карло Гольдони. Четыре года спустя «На чемоданах» по произведению Ханоха Левина. 

ab3072e0b029ecd140a2dc24ea09c447_0.jpg

Фото: спектакль «Лжец»

Спектакли Баргмана отличает их ювелирное визуальное оформление. Костюмы, головные уборы, причёски – образы персонажей удивительно кропотливо прописаны. Особенно хочется рассматривать героев спектакля «На чемоданах», когда множество деталей составляют вкупе единую интереснейшую картинку.  

5377215afe30cca16fa59629ab68e7a9.jpg

Фото: спектакль «На чемоданах»

Как рассказал Александр Баргман, за великолепие персонажей отвечает консультант по стилю Сергей Данишевский. Он работал с режиссёром на первых двух спектаклях в Омске, работает и на нынешней премьерной постановке.  

«Это такой человек, мегапланета, Сергей Евгеньевич Данишевский. Если говорить понятным языком, то он занимается причёсками, браслетиками, брошками, сережками, носочками. Но на самом деле это серьезная величина. Он дизайнер, стилист, настоящая творческая звезда и подарок для актёров, в особенности для актрис, который он стрижёт всех напропалую. Я не знаю, что будет со спектаклем, но то, что я отвечаю за красоту дам и мужчин – это точно», - рассказал Баргман.  

dsc_7314.jpg

И если с тем, что оформление будет фееричным, всё понятно, то обозначать жанр самого спектакля Александр Баргман не стал.  

«То, что это не легкий разговор со зрителем, совершенно точно. Пьеса достаточно жесткая, Фриш – жесткий автор, агностик, мыслитель второй половины 20 века, занимающийся природой растерянного человека в шлейфе второй мировой войны, в этом странном буржуазном, не всегда стройном обществе. Занимающийся вопросами идентификации человека, как выжить, как сохранить себя, как не навредить другому. Занятый такими категориями, как природа греха – как с этим жить, как из этого выпутываться, существует ли искупление, наказание за грех», - сказал режиссёр.